4. Улучшение умений
После получения профессии Полководца станет возможным улучшение умений.
Для этого требуется Тайная Книга Гигантов и некоторое количество SP.
(В Г+ для заточки нужны SP и адена - Seneg@l)
Отдельная тема по заточке скилов: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=203909
Умения для заточки:
Вихрь- Сила: Увеличивает силу удара
- Цена: снижает количество затрачиваемого MP
- Огонь: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии Огня из оружия
- Вода: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии Воды из оружия
- Ветер: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии Ветра из оружия
- Земля: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии Земли из оружия
Землетрясение- Земля: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии Земли из оружия
- Сила: Увеличивает силу удара (информация уточняется)
- Цена: снижает количество затрачиваемого MP (информация уточняется)
Грозовой Шторм- Шанс: Увеличивает шанс срабатывания
- Умение: снижает количество затрачиваемого MP и увеличивает силу удара.
Вой- Шанс: Увеличивает шанс срабатывания
- Цена: снижает количество затрачиваемого MP
Боевой Рёв- Восстановление: Уменьшает время перезарядки умения
- Атака: увеличивает силу атаки
Волнующая Схватка- Цена: снижает количество затрачиваемого MP и уменьшает штраф на скорость бега
Увеличение HP- Сила: Увеличивает максимальное количество HP
- Сила: Увеличивает максимальное количество CP
- Жизнь: Увеличивает скорость восстановления HP
- Храбрость: Увеличивает скорость восстановления CP
Точность- Цена: Снижает потребление MP
Гнев- Сила: Увеличивает силу удара, по 1% за 1 улучшение.
- Цена: Снижает потребление MP
Оглушающий Топот- Шанс: Увеличивает шанс срабатывания.
[вверх]
5. Билды
Билд – комплекс из бонусов сета, SA в оружии и, как правило, татуировки. Начать экспериментировать можно еще с D грейда, но реальный эффект почувствуется позже, начиная с B-, а еще лучше А-грейда.
Существует 3 основных типа Билдов:- +СИЛ – сеты тяжелой брони Синего Волка [B] или Величия [A]. Тату +СИЛ/-ВЫН
- +ЛВК - вариант позволяющий разогнать скорость атаки за 700. Тяжелый Доспех Таллума [A] + Алебарда [A] SA Ускорение + тату +ЛВК/-ВЫН. Очень неплохой вариант для 61+ уровней. Потом будет сложно
- +ВЫН – танковый/осадный билд. Тяжелые доспехи Рока [B] или Кошмаров [A], Глефа Таллума [A] SA Жизненная Сила, тату –СИЛ/+ВЫН. Позволяет разогнать HP до 15000+
- +СИЛ/+ЛВК/-ВЫН – смешанный вариант для Настоящих Экстремалов, полные штаны адреналина гарантированы. Желательно озаботиться оружием с SA Жизненная Сила
Делать –ЛВК не советую, этот параметр отвечает за точность, скорость атаки и скорость бега, все это очень нужно для Копейщика.
[вверх]
6. Вспомогательные персонажи
Несмотря на возможность пользоваться вспомогательными заклинаниями Помощника Новичков и Помощника Путешественников до 62 уровня, крайне желательно собрать постоянную группу (конст-пати, консту) из вспомогательных персонажей, что избавит вам от необходимости отрываться от священной войны с монстрами, для обновления усиливающих заклинаний, и повысит вашу выживаемость в критических ситуациях.
В этой статье рассмотрю систему подбора вспомогательных персонажей в группу.
По большому счету вспомогательные персонажи делятся на 2 категории: "бафферов" (усиливают других персонажей своими заклинаниями) и "хилеров" (восстанавливают HP других персонажей своими заклинаниями, снимают плохие заклинания). Кроме того рассмотрю классы Танцор Смерти, Менестрель, и идущий особняком Верховный Шаман.
Мудрец Шилен (ШЕ, SE)- Неплохой выбор для тех, кто предпочитает качаться в группе из двух человек. Помимо стандартного набора заклинаний, усиливающих атаку, имеет достаточно приятные заклинания: "Ярость Вампира" (к огромному сожалению, начиная с Интерлюдии эффективность этого заклинания катастрофически уменьшена) и "Благословение Крови" (уникальное заклинание, введенное в хронике Грации часть 1: в течение 15 секунд восстанавлиет фиксированное количество HP в тик, если персонаж получает урон). Также обладает неплохой способностью восстановления HP, что вкупе со способностью к восстановлению MP создает его универсальность.
С введением хроник Грация+ его возможности значительно расширятся.
Мудрец Евы (EE) - Практически полное отсутствие заклинаний, усиливающих атаку компенсируется уникальными заклинаниями "Сопротивление Оглушению" и "Чистота". И кроме хороших возможностей к восстановлению HP и MP, есть заклинание "Возвращение группы", мгновенно телепортирующее всю группу в ближайший город. Мудрец Евы имеет большой процент восстановления опыта при воскрешении и вполне подходит на роль лекаря.
Проповедник (ПП, PP)- В наличии полный набор усиливающих заклинаний на все случаи жизни (за исключением Ярости Вампира), а также уникальный набор заклинаний защиты от элементов и стихий. Лечит очень слабо, воскрешает с очень небольшим процентом восстановления опыта.
Мало распространён из-за своей бесполезности в фуллпати.
В реалиях руоффа это, как правило, оконный баффер 56 уровня.
Епископ (Биш, БП, BP)- Лучший лекарь в игре, имеет огромное число различного вида лечащих заклинаний. Заклинания усиления (баффы) практически отсутствуют. При воскрешении возвращает больше опыта, чем другие персонажи, в пике развития восстанавливает 90% и более.
Вестник Войны (Варк, WC)- Не уступает по усиливающим заклинаниям проповеднику, хотя и получает из значительно позже, чем Епископ. Имеет в своем арсенале бафф "Ярость Вампира" и специфическое лечение.
Верховный Шаман (Овер, OL)- Весьма специфичен тем, что усиливающие заклинания и лечение работают только на клан. Сам же набор усиливающих заклинаний более ограничен, чем у Вестника Войны, в частности у него нет очень важного баффа "Ускорение" (хаст). В группе приносит больше пользы как персонаж, использующий массовые ослабляющие заклинания против врагов («масс дебафер»), например массало (массовое заклинание "Тишина").
(с введением ГФ в пати оверам разрешили бафать даже нечленов клана - Seneg@l)
Танцор Смерти (BD)- Собственно, баффов не имеет вообще, но он весьма полезен в группе, как усиливающий персонаж. Имеет в арсенале всего несколько держащихся 2 минуты умений-танцев, но они значительно увеличивают мощь всей группы: танцы на силу физической атаки, силу критической атаки, скорость атаки и на 74 уровне Танец Вампира, который складывается с обычным заклинанием "Ярость Вампира" Вестника Войны или Мудреца Шилен.
Менестрель (СВС, SwS)- Также не имеет баффов, но он очень полезен на высоких уровнях. Может петь песни на: скорость передвижения, частоту кртической атаки, физическую защиту, магическую защиту, регенерацию маны и так далее.
Подробнее о вспомогательных персонажах можно почитать в теме Assist type wizards / healers v. 2
[вверх]
7. Подбор вспомогательных персонажей в группу
Обычный набор вспомогательных персонажей в группе: персонаж, усиливающий членов группы (баффер) и персонаж, восстанавливающий HP членов группы (лекарь). Теоретически можно подбирать вспомогательных персонажей для каждой локации, но, как правило, все предпочитают качаться в группе с постоянным составом, где все понимают друг друга с полуслова.
Зачастую победу обеспечивает не сколько улучшенные вещи и высокой уровень персонажей, сколько живые, грамотные и сыгранные с вами вспомогательные персонажи. Поэтому к созданию группы нужно относиться со всей серьезностью.
Не считая развития персонажа в паре, обычно бывают следующие связки вспомогательных персонажей:
Мудрец Евы + Епископ- Мощный хил, снятие дебаффов, экономия маны заклинанием "Чистота", защита от станящих мобов, заливка маны. Баффы практически отсутствуют, нужен оконный баффер.
Мудрец Шилен + Епископ- Возможности лечения послабее и нету защиты от стана, но в наличии исключительно полезный скилл "Благословение Крови". Баффы практически отсутствуют, нужен оконный баффер.
Вестник Войны + Мудрец Евы/Епископ- Отличная комбинация для мини-партий на средних и высоких уровнях, а варк, к примеру, может быстро усыпить не попавшего под копьё моба или взять оружие и помочь Копейщику.
Проповедник + Мудрец Евы/Епископ- Неплохая партия с почти исчерпывающей линейкой баффов даже на маленьких уровнях плюс заклинание обездвиживания проповедника. Впрочем, поповедник гораздо менее живуч, чем Вестник Войны.
Танцор Смерти и/или Менестрель- Если на высоких уровнях без Танцора Смерти приходится туго, то без Менестреля качаться зачастую вообще невозможно. Кроме высокой собственной защиты и возможности носить щит он еще и быстро бегает, что делает его главным загонщиком (пулером) в партии и значительно увеличивает скорость прокачки всей партии за счёт непрерывной подачи мобов к Копейщику.
Т.к. баффы отсутствут, нужен оконный баффер.
Верховный Шаман- Высокоуровневый овер обладает всеми нужными заклинаниями усиления, за исключением "Ускорения", что элементарно компенсируется банками. Кроме того, он кладёт на противника массовые ослабляющие заклинания, за счёт своей сильно поднимающей защиту ауры может выступать как полноценный воин, лечит как Вестник Войны (но, в отличие от варка, кроме дикого усиления регена, сразу восстанавливает некоторое значение хп).
Более того, в некоторых локациях кач без него просто невозможен (канцелящие мобы в Башне Дерзости, маги на пляже Кристального Острова, жуки-маги в Гробнице Императоров и т.п.)
[вверх]
|