Вторник, 26.11.2024, 00:03 | Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Копейщику



Оглавление
1. Вступление
2. Карта мест для кача
3. Путь Копейщика
3.1. Без грейда
3.2. D-грейд
3.3. C-грейд
3.4. B-грейд
3.5. A-грейд
3.6. S-грейд
3.6. S80-грейд
3.7. S84-грейд
4. Улучшение умений
5. Билды
6. Вспомогательные персонажи
6.1. Мудрец Шилен (ШЕ, SE)
6.2. Мудрец Евы (EE)
6.3. Проповедник (ПП, PP)
6.4. Епископ (Биш, БП, BP)
6.5. Вестник Войны (Варк, WC)
6.6. Верховный Шаман (Овер, OL)
6.7. Танцор Смерти (БД, BD)
6.8. Менестрель (СВС, SwS)
7. Подбор вспомогательных персонажей в группу
7.1. Мудрец Евы + Епископ
7.2. Мудрец Шилен + Епископ
7.3. Вестник Войны + Мудрец Евы/Епископ
7.4. Проповедник + Мудрец Евы/Епископ
7.5. Танцор Смерти/Менестрель
7.6. Верховный Шаман


1. Вступление

Приветствую вас.
Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по Варлорду, начиная с 1 уровня. Она будет иногда обновляться и дополняться.
За время, в течение которого я играю Копейщиком, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться.
Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно.


Итак, мой друг, ты задумался, а не стать ли мне Копейщиком? Прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage2. Если ла2 для тебя это игра в нагибалку и главная задача в ней это пвп счетчик, то дальше можно не читать, ибо будет много букв.
Так что же такое Копейщик?
Каждый, кто им играет, нашел для себя в нем что-то свое.
Для меня Копейщик это:
Уникальный и не на кого непохожий, но весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов. Быстрый, нескучный эксп и свой стиль игры. Не говоря уже о большом френд листе. Да и в отличие от сложившегося общественного мнения в пвп может как и за себя постоять, так и преподнести пару сюрпризов.
В общем, Варлорд больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, набоченого уровня и дальности радара.

Следующий раздел будут разделен на грейды, в которых и будет описание, чего носить, где кого убивать и так далее.


[вверх]




2. Карта мест для кача
<предварительный вариант>  +


[вверх]




3.1. Без ранга

Путь Человека Бойца одинаков для всех шести боевых профессий людей и до 20 уровня проходит абсолютно незаметно за час неспешного выполнения квестов Помощника Новичков в стартовой деревне.

Для пренебрегающих квестами любителей гринда лучшим местом кача остаются Эльфийские руины с Теневым кинжалом в руках и в Деревянном Сете, полученном на 2 лвле в Камаэльской деревне у Маркеллы по квесту "Проверка Снабжения"


А вот цепочка квестов, выполнение которых позволяет за минимальное время получить 20 лвл и ~200к.
[вверх] [карта]




3.2. D-грейд

По достижении 20-го уровня и получении профессии Воина появятся первые скиллы на копье.

Обмундирование.

Оружие:
С ним все просто, на первое время подойдет Теневое Оружие от Главы Гильдии, либо купить
  • Обычный Предмет - Глефа в магазине за 80к.

Броня:
Если в дальнейшем вы планируете ЛВК-билд (подробнее о Билдах ниже), то можно сразу начать привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше использовать тяжёлую броню.
  • Обычный Предмет -Полуплаты, лучшая тяжёлая броня Д-грейда, превосходящая по показателям все остальные доспехи, включая Броню Академиков и нормальные тяжёлые сеты. Продаётся в магазинах за копейки.

Для эстетов выбор сведется к Мифриловому и Панцирному тяжелым сетам. Из легких – Мантикора. Но, поскольку 40-й уровень достигается в худшем случае за пару дней, смысла в них нет никакого.

Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.

Умения
//20 уровень
  • Владение Копьем: с ним все понятно, пассивка на использование Копий и Алебард. *
  • Дикий Размах: Удар копьем. Неплохой скилл для начала, тем более что работает с оверхитом.
  • Увеличение HP *
  • Боевая Стойка Коварства: – Увеличивет силу критического удара. Непрерывно потребляет ману. *
  • Боевой Клич: На 60 секунд увеличивет P.Atk. +20%
  • Оглушающая Атака: используется с дубинами, оглушает противника и наносит некоторое количество повреждений. Пригодится до 40 лвла.

//24 уровень
  • Увеличение HP: Пассивка на быстрое Восстановление HP.
  • Точность: аура, при включении добавляет +3 точности. Непрерывно потребляет ману.
  • Жизненная сила: Ускоряет восстановление ХП в положении сидя.

//28уровень
  • Боевой Рёв: Весьма полезный скилл, в будущем не раз спасем вам жизнь. При активации увеличивает максимальное количество ХП, и столько же вылечивает. Аналог баффа "Благословение Тела" у Проповедника, только висит вдвое меньше. Откат примерно три минуты. На уровнях 72+ мгновенно вылечивает около 2500 ХП.

//32уровень
  • Найти Уязвимость Насекомых: +30% к дамагу по насекомым, висит 5 минут. Очень полезный скилл для кача, к примеру, и в Муравейнике и в Гробнице Императоров.
    Вообще, сложно сказать, чем руководствовались в НЦсофт, когда давали нам и Гладам эту замечательную серию умений. По всей видимости, скилл на определение уязвимостей у жуков, тараканов и пр, как-то связан с травой, которую они курят.

//36уровень
  • Львиное Сердце: Крайне полезный скилл в ПвП. Увеличивает сопротивляемость к заклинаниям обездвиживания, стану и дебафам.


* Подробнее о том, насколько происходит увеличение, можно посмотреть тут:
http://l2p.bravehost.com/passives.html
http://l2p.bravehost.com/toggles.html
http://l2p.bravehost.com/buffs.html


Кач
Начиная с 20го уровня, становятся доступны катакомбы и некрополи, эти места станут вашим домом на протяжении практически всех последующих уровней.
В период с 20 по 30 (а можно и до 32) уровни, оптимальное место - Жертвенный Некрополь, что находится на берегу моря, к юго-западу от Пустоши. Телепорт из Глудина - Поселение Ящеров Лангк.
25-35 Склепы позора - к юго-западу от Шутгарда, одноимённый телепорт (в хрониках Грация Плюс эта локация будет переделана для персонажей 80+ уровня!)
30-35 Муравейник (телепорт Глудио - Муравейник) и Лагерь Орков (Глудин - Лагерь Орков).
С 30 по 40 Некрополь Пилигримов и Катакомбы Еретиков.

Подробнее о местах экспинга для каждого уровня, смотрите приложение: Warlord - места для экспинга

[вверх] [карта]




3.3. C-грейд

Свершилось! квест на смену профессии (Испытание храбрости, Испытание доверия, Испытание мастерства) остался позади, и теперь вы полноценный Копейщик. С чем вас категорически поздравляю!

Поскольку период с 40 по 52 уровень пролетает достаточно быстро, с экипировкой можно особо не заморачиваться.

Обмундирование.

Оружие:
Оптимальным выбором станет дешёвая, но очень эффективная
  • "Обычный Предмет - Секира Орков"

Выложившим пять с лишним млн адены в магазине за настоящую Секиру Орков, безусловно имеет смысл её точить. Также важной частью для неё станет кристалл SA (Special Ability - Специальная Возможность).
Начиная с С грейда, в каждое оружие можно вставить один из трёх типов кристаллов SA, придающих оружию уникальную возможность. В разном оружии эффекты от SA меняются, равно как и получаемый эффект.

Для примера рассмотрю возможности нормальной Секиры Орков:
  • Критическое Оглушение: 15% шанс оглушения противника при критической ударе, полезное SA.
  • Интенсивный импульс: Немного увеличивает Радиус Атаки. Наверное, просто удлиняет копьё.
  • Угол Атаки: Увеличивает угол поражения, весьма полезно при отсутствии углов.


Броня:
  • Обычный Предмет - Полный Латный Доспех. Лучший по защите и при том исключительно дёшевый!

Из нормальной тяжелой брони предлагаются 2 сета:
  • Композитный Доспех: +5795 к лимиту переносимого веса, относительно дешевый вариант.
  • Полный Латный Доспех: даёт +269 HP, самый дорогой вариант.

Из легкой брони можно купить уникальный усиливающий сет, тут не имеет смысла брать Обычные Предметы:
  • Латный Кожаный Доспех: (+4СИЛ/-1ВЫН) - добавка к силе существенно ускорит прокачку, но значительно меньший показатель физической защиты может значительно увеличить расход маны вашего лекаря и число воскрешений.
Ни Тека, ни Дрейк сеты интереса не представляют.

Умения
//40 уровень
  • Сокрушительная Мощь: используется с копьем, добавляет 750 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. Это скилл большой мощности и малого времени отката и теперь в ПвП противников ожидает неприятный сюрприз.
  • Найти Уязвимость Животных: Прибавка +30% к дамагу по зверушкам.
  • Сфокусированная Атака: Исключительно полезная в ПвП аура, ест немного маны при включении, дальше даботает бесплатно. Удары копья бьют только по одной цели, одновременно повышается точность на +6 и сила критического удара. На спецудары не распространяется, как били по площади, так и будут бить.
  • Грозовой Шторм: Одно из тех умений, из-за которого Копейщик и получил свою уникальность. Сильный удар копьём по площади с шансом оглушения. Ест много маны.
  • Вихрь: Сильный удар по окружающим. Один из двух ударов Копейщика, точащиеся на стихию!

//43уровень
  • Предельное Безумие: пассивное умение, автоматически увеличивает силу атаки, когда количество ХП падает ниже 1/3.
  • Вой: в течение небольшого времени уменьшает силу атаки у окружающих на -23%. Радиус скилла небольшой, затраты по мане умеренные.
  • Провоцировать: еще одно великолепное умение Копейщика – повышает агрессивность мобов к вам на единицу, что позволяет собирать паровоз на порядок быстрее всех остальных классов. Имеет 3 уровня, с каждый уровнем радиус увеличивается. Со вводом хроник ГФ (Грация Финал) кладёт на цели дебафф - уязвимость к копью на 10 секунд. Прекрасно работает в ПвП.

//46уровень
  • Найти Уязвимость Растений: поставки высококачественной травы в НЦсофт непрекращаются круглые сутки, в результате мы обзавелись еще одним полезным скиллом…
  • Волнующая Схватка: очень полезное умение, повышает скорость атаки, но снижает скорость бега.

Экспинг
40 уровень ознаменовался появлением целого набора новых умений, и теперь надо найти место, где их применить.
Самым популярным местом являются Катакомбы Отлучённых и Некрополь Культистов, в качестве альтернативы подойдут Сады Богини Евы.
В каты можно залезть, начиная с 40 уровня и не вылезать оттуда вплоть до 56, в Сады лучше идти с 46 уровня.
К 52 уровню можно переместиться в Катакомбы Отступников или Некрополь Повстанцев.

[вверх] [карта]




3.4. B-грейд

Только теперь, в середине 50х уровней, Копейщик начинает раскрывать свой потенциал!
Тут экипировке следует уделить больше внимания.

Обмундирование.

Оружие:
  • Обычный Предмет - Пика, поищите на рынке, она дешёвая и мощная и является отличным выбором, поскольку SA в нормальном Б-оружии довольно бестолковые.

Выбор нормального Б-грейд оружия невелик, только 2 модели:
  • Двуручный Топор – Б-грейд алебарда низкого уровня. Покупается только в Люксоре за B- и C-кристаллы.
  • Злость: +28 физ.атк, -15% HP
  • Критическое Оглушение: 14% шанс оглушения при крите
  • Лёгкость: -50% вес оружия
  • Пика - топ-Б копьё. В магазинах не продаётся.
  • Злость: +30 P физ.атк, -15% HP
  • Критическое Оглушение: 13% шанс оглушения при крите
  • Интенсивный импульс: увеличивает радиус атаки

Броня:
Хотя семейство Б-грейдовой брони, довольно велико, я предлагаю не морочить себе голову ради мизерной прибавки HP и купить на рынке
  • Обычный Предмет - Латный Доспех Рока или
  • Обычный Предмет - Латный Доспех Синего Волка

Для несогласных рассмотрю каждый из сетов.

Тяжёлые сеты:
  • Латный Доспех Синего Волка: (+3СИЛ/-2ЛВК/-1ВЫН, +7 Скорость, +5.24% к скорости регенерации HP) – лучший топ-Б набор брони для Копейщика, сочетает в себе высокий показатель брони и увеличение атаки. Кстати, имеет смысл компенсировать татуировками потерю Ловкости, т.к. со скоростью бега, точностью и скоростью удара есть проблемы.
  • Латный Доспех Рока: (+3ВЫН/-3СИЛ, Увеличенное дыхание под водой, +320 HP) – топ-Б сет для Копейщиков, выбравших танковый билд. Показатель брони аналогичен Латному Доспеху Синего Волка, но баланс сильно смещен в сторону выносливости. Опять же, при желании компенсируется татуировками.
  • Броня Авадона: (+294 HP) бюджетный вариант низкого уровня, покупается в Люксоре за кристаллы.
  • Броня Зубея: (+5% P.Def, +294 HP) – тоже бюджетный вариант низкого уровня и тоже покупается в Люксоре за кристаллы.

Лёгкие сеты:
  • Кожаная Броня Рока: топ-Б (+3ЛВК/-2ВЫН/-1СИЛ, Увеличенное дыхание под водой, +2.7% физ.атк, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению) – единственный из легких сетов, представляющий некоторый интерес.
Кожаная Броня Авадона, Синего Волка и Зубея для Копейщика интереса не представляют.

Умения
//52 уровень
  • Найти Уязвимость Животных: еще один плод богатого воображения НЦсофта – детект уязвимостей у зверюг…

//55 уровень
  • Возрождение: отличный скилл, практически мгновенно восстанавливает HP до 100%, может быть использован только при уровне HP ниже 10% от общего кол-ва. Каст скилла может быть сбит ударом.
  • Оглушающий Топот: еще одно уникальное умение Копейщика, массовое оглушение и снятие таргета у врагов. Урона не наносит. Шанс прохождения заметно выше, чем у Грозового Шторма, а ману ест вполовину меньше.
  • Гнев: Ориентирован исключительно на ПвП, снимает CP в процентном соотношении. В пике своего развития снимает 30% CP. Может быть использован против других игроков принудительно, с зажатием CTRL.

//58 уровень
  • Найти Уязвимость Драконов: очередной детект, в этот раз на Драконов.
  • Свирепое Нападение: увеличивает число поражаемых копьем целей на 1. Действует 2 минуты.
  • Точность Копья: аура, увеличивает точность при использовании копья на +2. Непрерывно ест ману.
  • Безумие Войны: аура, увеличивает сопротивляемость ко сну на 10 единиц и оглушению на 5 единиц. Непрерывно ест ману.

Экспинг
С 52го уровня самым удобным местом являются Катакомбы Отступников под Ореном, а с 55 можно перебраться в Некрополь Повстанцев. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном на Лугах Небесной Тени, для загона прекрасно подходят углы из кучи бревен и телег.
По достижении 58 уровня можно попробовать перебраться на Древнее Поле Битвы, там можно жить до 72 уровня включительно.

[вверх] [карта]




3.5. A-грейд

Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы билдов.

Обмундирование.

Оружие
Совершенно верно, на данном этапе всё ещё не имеет смысла крафтить нормальное оружие, т.к. ресурсов в крафт вложите почти как в S-оружие, на десятки миллионов, а прибавка по сравнению с Обычными Предметами выйдет мизерной (и то лишь в случае успешного крафта).
  • Обычный Предмет - Глефа Таллума - наш выбор.

Исключением является Алебарда.
Поясню: низкоуровневое оружие А-грейда получается при завершении квеста на сабкласс и поэтому на рынке зачастую стоит меньше топ-B. Впрочем, Алебарда по урону сравнится с Глефой Таллума только при проточке на +4 и выше, а точить выше +3 уже рисковано.
  • Алебарда – низкоуровневое А-грейд копьё.
  • Ускорение: +6% скорости атаки, в сочетании с тяжёлым сетом Таллум даёт изумительный результат!
  • Критическое Оглушение: 25% шанс оглушения при крите.
  • Угол Атаки: Увеличивает угол поражения.
  • Глефа Таллума – А-грейд копье среднего уровня.
  • Наведение: +4 точность.
  • Здоровье: +25% HP
  • Угол Атаки: Увеличивает угол поражения
  • Копье Тифона - топ-А копьё, появилось в Интерлюдии, очень редкий и дорогой артефакт.
  • Критическое Оглушение: 25% шанс оглашения при Крите
  • Интенсивный импульс: Увеличивает Радиус Атаки
  • Угол Атаки: Увеличивает угол поражения

Броня.
  • Обычные латные доспехи Кошмаров и
  • Обычные латные доспехи Величия - бюджетный вариант, но весьма неплохой. Даже под париком, даже с лагающим лекарем Копейщик теперь имеет очень хорошие шансы выжить, получив стан.
Впрочем, на данном этапе уже пора собирать настоящий боевой сет.
Довольно большое количество А-грейд сетов подходит для Копейщика, но, по сравнению с Б-грейдом, специфика каждого сета выражена сильнее.

Сеты тяжелой брони:
  • Латный Доспех Величия: (+2СИЛ/-2ВЫН, +4% сила атаки, +3 Точность, -50% шанс оглушения) отличный и универсальный топ-А сет для Копейщика, также очень популярный.
  • Латный Доспех Кошмаров: (+2ВЫН/-2ЛВК, +4% физ.атк, +70% к сопротивляемости ко сну и обездвиживанию) топ-А сет, использующийся в билде на +КОН, а также лучший сет для осад и территориальных битв.
  • Латный Доспеха Таллума: (+2СИЛ/-2ВЫН, +8% скорости атаки, +5759 загрузки, +80% к сопротивлению яду и кровотечению) один из весьма распространенных А-грейд сетов для Копейщика, обычно используется совместно с Алебардой (SA Ускорение) В качестве дополнительного штриха можно сделать тату на +ЛВК, ещё больше увеличив скорости атаки.
  • Латный Доспех Темного Кристалла: (+2ВЫН/-2СИЛ, +4% к восстанавливаемым при лечении HP, +50% к сопротивляемости парализации. Со щитом: +18% шансу блокирования щитом) непопулярный сет среди Копейщиков. Другие сеты намного более выгодны по сравнению с ним.

Сеты легкой брони:
  • Кожаный Доспех Кошмаров: (+1ЛВК/-1ВЫН, +4% маг.защ, +70% сопротивляемости ко сну и обездвиживанию, 3% урона переводит в HP) легкий сет, полезен главным образом из-за встроенного вампирика.
Кожаные Доспехи Темного Кристалла, Таллума и Величия практической ценности для Копейщика не представляют.


Экспинг
До 63-64 уровня можно продолжить экспинг в Повстанцах, но уже пора перебираться в Молитвенный Некрополь, находящийся по соседству, в нем можно сидеть вплоть до 69-70 уровня. Начиная с 66 подойдут Логово Антараса, Катакомбы Ведьм и Некрополь Мучеников, предел развития в них около 72 уровня.
В качестве альтернативного места подойдут Башня Дерзости и Древнее Поле Битвы, а локации Катакомбы Тёмного пророчества, Некрополи Апостолов и Святых подойдут тем, кто достиг 70го уровня.
C 74-75 перебираемся вглубь Апостолов и Святых, осваиваем Катакомбы Запретного Пути и высокоуровневые локации: Болото Криков, Монастырь Безмолвия, Гробница Императоров, Кузницу Богов, Лагери Варка и Кетра.

[вверх] [карта]




3.6. S-грейд

Обмундирование.

Оружие:
  • Святое Копьё
  • Здоровье: +25% HP
  • Наведение: +5 точность
  • Ускорение: +7% скорость атаки

Броня:
Для S-грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
  • Броня Имперского Крестоносца: (-2ЛВК/+2СИЛ, +445 HP, +70% сопротивление ко сну и обездвиживанию) тяжелый сет, в котором Копейщик становится самым настоящим Полководцем. Особенно комплекте с оружием на ХП.
  • Доспех из Драконьей Кожи: (+1ЛВК/+1СИЛ/-2ВЫН, +4% физ.атк, +4% скорость атаки, +289 MP, +5759 загрузка) легкий сет, для Полководца подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии билда на скорость атаки

Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S-сета, замечу, что в S-броне есть возможность вставки специальных камней атрибута для увеличения сопротивления к конкретным видам стихийной магии.

Святое Копьё + Латный Доспех Кошмаров  +


Умения
//76 уровень
  • Острие Иглы: используется с копьем, добавляет 3849 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. По сути, это нюк, бьёт с огромной силой, часто критует и в ПвП просто незаменим!
  • Здоровье: Повышение сопротивления к Яду и Кровотечению на 20%
  • Мудрость: Повышение сопротивления к Обездвиживанию, Сну и дебафам на 20%
//77 уровень
  • Шокирующий Заряд: Одно из самых лучших боевых умений Полководца! Дистанционная физическая атака по площади с дальностью 500, одновременно оглушает цель, снимает таргеты цели, снижает физ. и маг.защиту на 30%, возможен крит и оверхит. Игнорирует щиты. Для использования тратится не только MP (53), но и HP (507).
  • Глаз Охотника: Еще один детект, на этот раз три в одном, одновременно на жуков, растения и зверушек.
  • Мастерство Умений: Пассивное умение. Может увеличить время наложенного бафа вдвое или использовать умение без задержки. Шанс срабатывания зависит от значения параметра СИЛА у персонажа.
//78 уровень
  • Землетрясение: сильный круговой удар, снимает таргет, возможен крит и оверхит. По аналогии с Шокирующим Зарядом использует MP (87) + HP (340). Второй скилл Копейщика, точащийся на элемент! На этот раз, правда, только на элемент Земли.
  • Храброе Сердце: Восстанавливает 1000 CP.
  • Глаз Убийцы: последний детект уязвимостей, в этот раз на магических созданий, Гигантов и Драконов.
  • Мастер Схватки: пассивное умение, увеличивает физ.атаку на 80, CP +5% при использовании оружия ближнего боя.
  • Парирование: аура, при включениие увеличивает физ. и маг.защиту на 25%, снижает скорость бега на 10%, точность -4, скорость атаки -20%. Постоянно ест ману.

Экспинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Некрополях Апостолов, Святых, Запретного Пути, Апостолов, на верхние этажи Башни Дерзости без снимающего паралич сапорта лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Монастыре Безмолвия, Гробнице Императоров, Кузнице Богов, Лагерях Варка и Кетра.

[вверх] [карта]




3.7. S80-грейд

Обмундирование.

Оружие:
  • Алебарда Династии (333/151)
  • Злость: +78 физ.атк, -15% HP
  • Критическое Оглушение: 48% шанс оглушения при крите
  • Лёгкость: -20% вес оружия
  • Трезубец Икара (363/163)
  • Злость: +78 физ.атк, -15% HP
  • Критическое Оглушение: 48% шанс оглушения при крите
  • Лёгкость: -20% вес оружия

Броня:
  • Броня Династии (+1СИЛ/-1ВЫН, +4.6% физ.защ., +418 HP, +6 защиты от тьмы)
  • Броня Династии - Мастер Оружия Essence Lvl.1: (+2СИЛ/-2ВЫН, +5,4% физ.атк., +492 HP, +8 защиты от тьмы, увеличены повдеждения от критического удара, увеличен шанс критического удара)
  • Броня Династии - Мастер Оружия Essence Lvl.2: (+2СИЛ/-2ВЫН, +6,6% физ.атк., +492 HP, +8 защиты от тьмы, увеличены повдеждения от критического удара на 282, увеличен шанс критического удара на 2,95%) Кроме того, полный сет S80 первого и второго лвла позволяет носить плащи (+20 физ.защ.)

Трезубец Икара + Броня Имперского Крестоносца  +


Умения
//80 уровень
  • Символ Чести: так называемое фьюжн-умение, увеличивает восстановление HP/CP всех находящихся в радиусе действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Зарядки, начиная с ГФ, уже не требует, а само умение Зарядки удалено.
//81 уровень
  • Воля Стрелка: когда используется лук или арбалет, повышается точность стрелбы на 8 единиц и дальность стрельбы на 50 единиц. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
  • Воля Воина: когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака на 100 единиц и скорость атаки на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
  • Тайна Тайн: на 30 секунд увеличивает на 30% мощность обычных повреждений и умений при сражении с другими игроками.
  • Раскрыть Слабое Место: Пассивное умение, понижающее физическую защиту противника и повышающее силу и вероятность критической атаки обычных ударов.
//82 уровень
  • Защита Равновесия: сопротивление элементам (похоже, свету и тьме) повышается на 20 единиц. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличиваются.
  • Защита Стихий: сопротивление стихиям повышается на 20 единиц.Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление стихиям дополнительно увеличиваются.
  • Защита Рун: магическая защита повышается на 15%. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление атрибутам дополнительно увеличиваются.
//83 уровень
  • Прилив Ужаса: распространяет вокруг эманации ужаса. Снижает скорость ближайших врагов на 33% и обращает в бегство на 8 секунд.

[вверх] [карта]




3.8. S84-грейд

Обмундирование.

Оружие:
  • Буревестник Венеры (Vesper Stormer) (396/176)
  • Здоровье +25%
  • Наведение +7.5
  • Ускорение +9%

Броня:
  • Броня Веспер (+2СИЛ/-2ЛВК, +5.57% физ.атк, +5.57% физ.защ, +531 HP, +70% сопротивления сну и удержанию)

Буревестник Венеры + Броня Имперского Крестоносца  +


[вверх] [карта]




Категория: Мои статьи | Добавил: Dio (11.04.2010)
Просмотров: 21521 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Вася  
0
ыыыыыыы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [11]

Музыка

Игры

Наш опрос

Оцените новый сайт Mortal Blow
Всего ответов: 111

Статистика