Главная » Статьи » Мои статьи |
Для работы с UTX нам понадобятся следующие программы: l2decrypt - понадобится для декодирования и кодирования UTX файла. Представленный здесь способ позволит создать измененный UTX файл. Обучение будет идти на примере вставление карты телепортов. 1. Нужная текстура находится в файле L2Font-e.utx (Он находится "SysTextures" в каталоге с установленной ЛА2) откроем его в "UTX viewer (UTPT.exe)". Откроется окно где справой стороны будет выбор игры к которой относится файл и список текстур.
Версия файлов Ла2 123 Нам надо нажать «Show All Textures» С правой стороны откроется окошко в котором увидим текстуры "adena_map-e, elmore_map-e, LargeFont, LargeFont-e, loading02-e, SmallFond, SmallFond-e, Start_Logo-e"
2. Для того чтобы вынуть "adena_map-e" надо в настройках программы выбрать «User selects filename»
далее выбираем файл utx и по правой кнопке мыши идем «Extract as Image -> All Mipmaps as DDS”
3. У нас получился DDS файл который мы правим с помощью Фотошопа и сохраняем. Но надо помнить, чтобы все нормально заработало, его необходимо сохранять точно с такими же настройками как и оригинал.
4. Для вставления текстуры обратно, сначала надо декодировать L2Font-e.utx перетащив на «l2decrypt» мы получим L2Font-e.clear.utx и уже в него вставлять текстуру с помощью «L2tool»
В первой строке (L2M§IЩ) надо выбрать оригинальный закодированный файл, во второй строке (ddsM§IЩ) надо выбрать нашу измененную текстуру, в третей (utxM§IЩ) наш декодированный файл, Все. Осталось только собрать воедино. Для этого надо нажать «set» должно появится такое маленькое окошко:
Если оно не появилось а в нижней строке появилась красная надпись то это значит что файл текстуры который мы вставляем сделан в неправильном формате и его надо переделать. 5. После чего кодируем наш L2Font-e.clear.utx обратно опять перетащив его на «l2decrypt» (и указав если надо № кодировки 121) получаем L2Font-e.crypt.utx Все. Теперь L2Font-e.crypt.utx мы переименовываем в L2Font-e.utx и помещаем в SysTextures, предварительно сделав резервную копию оригинального файла. Дополнение. Для того чтобы получить такой файл надо в «L2tool» указать в третей строке (utxM§IЩ) наш декодированный файл и нажать кнопку «Line1 -> UnrealEd” и теперь у нас есть UTX файл который мы редактируем в «UnrealEd» и после этого выполняем пункт 5. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Dio (12.11.2008) | |
Просмотров: 9522 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |